Вопрос/ответ
Каталог товаров
Вопрос/ответ
Почему ваш магазин-склад работает только до 18:00 и как быть, если у меня нет возможности приехать к вам в рабочее время?

Режим работы нашего склада-магазина  обусловлен внешним фактором - это общий режим работы всего торгового комплекса, за рамки которого мы не можем выйти, пока находимся здесь. В том числе и поэтому мы даем вам возможность выбрать изделие и купить товар не выходя из дома через этот интернет-магазин. Кроме того наш магазин-склад работает в выходные, поэтому если вы работаете не каждый день и вам не сложно доехать до нас, то очень будем рады видеть вас.  

Что делать если вдруг при доставке домой в черте города меня попросят оплатят подъем на этаж дополнительно?

Условия бесплатной доставки мы обязательно сообщаем вам заранее. Эта же информация есть у курьера, поэтому такой случай может произойти только в порядке редкого исключения. Обязательно сразу позвоните нам, прежде чем оплачивать бесплатную услугу.

Что если я куплю у вас ковер, но через 2-3 дня пойму, что он не подходит мне по цвету, размеру или он мне просто разонравится?

Такое может произойти, если даже поначалу вы были уверены, что этот ковер вам точно подойдет. У вас есть все те же 14 дней по закону “О защите прав потребителей”, для того, чтобы в таком случае обменять ковер на другой, либо получить возврат денежных средств. Единственное условие от нас - это чтобы изделие ничем не отличалось от нового (сохранило товарный вид) и имело все ярлыки, что были на момент покупки.

Что если ширина моей комнаты 4,1 м, ширина ближайшего по размеру линолеума 4 м, а следующий только 5 м? Мне нужно будет покупать лишний почти 1 метр линолеума, который потом придется выбросить?

На подобные случаи у нас есть решения, которые сберегут ваши деньги. Мы можем сделать спайку дополнительного куска линолеума. Современные технологии позволяют сделать это качественно и результат вас приятно удивит. Поэтому вам не нужно будет покупать линолеум 5-метровой ширины и потом выбрасывать рулон шириной 0,9 м или хранить его на балконе на случай “А вдруг пригодится”.

Есть ли у вас гипоаллергенные напольные покрытия и как их найти в вашем каталоге?

В этом вопросе не все так очевидно, как может показаться на первый взгляд. Многое зависит от того, на что именно у вас аллергия. Она может быть непосредственно на материал, из которого сделано напольное покрытие (и здесь тоже масса вариантов), а может быть на пыль, которую в большей или меньшей степени может накапливать тот или иной материал. Поэтому при выборе мы рекомендуем позвонить нашему специалисту, который поможет найти наиболее безопасный для вашего здоровья вариант.

Есть ли какие то гарантии качества на линолеум, ковры и ламинат?

Да, конечно. Производители напольных покрытий дают гарантии на свои товары, при этом гарантийные сроки прописаны.  При возникновении гарантийного случая (выявления производственного брака) мы обязаны заменить вам товар или вернуть денежные средства по закону “О защите прав потребителей”.

Что если я не нашел(ла) нужный мне товар в вашем ассортименте? Можете ли вы мне помочь с поиском?

Мы будем рады помочь вам с поиском. Если нужного товара нет в наличии, то он наверняка есть в наших каталогах. Поэтому мы обязательно найдем то, что нужно, исходя из ваших запросов и дадим подробную информацию об этом товаре. Затем, как правило, мы обговариваем стоимость, сроки поставки, вы делаете предоплату и товар выезжает от нашего поставщика. Размер предоплаты может быть разным, но мы точно не попросим оплатить 100%, пока вы вживую не увидели товар.

При каких условиях у вас можно получить скидку на товар?

Возможно, это покажется странным, но мы довольно редко отпускаем покупателей без скидки. Единственное условие для получения скидки у нас - это ваше желание поторговаться с нами.  Мы любим торговаться и вы можете получить скидку от 5 до 10%. Некоторым удавалось покупать еще дешевле. Все зависит от ваших навыков снижать цену и конечно от того, на какую сумму вы покупаете у нас.

Что если я обнаружу дефект в изделии после того, как товар уже будет доставлен и курьер уедет?

Не стоит волноваться по этому поводу. У вас есть целых 14 дней по закону “О защите прав потребителей” для того, чтобы как следует осмотреть товар и выявить дефекты, если они есть.  Если дефект все же есть, то сразу свяжитесь с нами. Мы обязаны обменять вам товар на аналогичный товар надлежащего качества, а если его нет в наличии, то предложить вам другой товар, в случае если вы согласны на это. Если же нет, то мы предложим вам или дождаться поступления товара на склад или вернем вам потраченные деньги.

В течение какого времени с момента покупки мне доставят товар?

Если вы находитесь в нашем городе и оплачиваете товар до 15:00, то мы доставим вашу покупку в этот же день с 15:00 до 18:00. Если покупка вами совершена после 15:00, то мы сделаем доставку на следующий день или иной день и время, выбранные вами.

Если вам нужно доставить покупку в другой населенный пункт, то время доставки оговаривается индивидуально, при этом доставку будет осуществлять транспортная компания.  Все организационные моменты по доставке мы берем на себя. Вам нужно будет лишь сообщить нам адрес и оплатить доставку по прейскуранту транспортной компании по факту получения либо заранее при покупке товара. Транспортную компанию вы можете выбрать сами или по нашей рекомендации.

Задайте ваш вопрос

Email
Текст вопроса